Lenze SMD параллельное подключение двух двигателей

Сайт:
https://www.lenze-com.ru
https://www.lenze-drive.ru
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 08 июл 2013, 13:09

Lenze SMD параллельное подключение двух двигателей

Сообщение Балда »

Здравствуйте!
При параллельном подключению двух электро двигателей ( 1.5 kw каждый) , к одному частотному преобразователь (ESMD402L4TXA 4) требуется, для защиты электродвигателей от перегрузки установливать дополнительно независимые тепловое реле. А для контроля температуры двигателей установить термодатчики.

1 Какие тепловые реле рекомендовано применить для этой цели.
2 Какие термодаччики рекомендовано применять и как корректно подключить к ЧП два датчика по одному
на каждый электродвигатель.

С уважением Балда.

AND

Re: Lenze SMD параллельное подключение двух двигателей

Сообщение AND »

Здравствуйте!
Информация от инженеров:
1) Можно использовать тепловые реле типов ТРН, ТРП, РТТ и РТЛ. Их размыкающие (NC) контакты должны быть подсоединены последовательно к одному из дискретных входов преобразователя частоты ESMD. Этот дискретный вход должен быть запрограммирован на функцию "Отключение при внешней неисправности" (значение параметра = 10).
2) К нашим преобразователям частоты можно подключить термовыключатели, размыкающие свой контакт при аварийной температуре. Соответствующий вход должен быть запрограммирован на функцию "Отключение при внешней неисправности" (значение параметра = 10). Если подключаются два датчика, то их размыкающие (NC) контакты должны быть соединены последовательно. Подключение терморезисторов, термопар и других "аналоговых" датчиков температуры не предусмотрено.

Не в сети
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 08 июл 2013, 13:09

Re: Lenze SMD параллельное подключение двух двигателей

Сообщение Балда »

Здравствуйте!
При подключении решение было принято такое.
Использовали тепловые реле РТЛ в комплекте с адаптером КРЛ для самостоятельной установки.
Нормально замкнутые контакт теплового реле РТЛ включили в цепь частотного преобразователя Lenze (контакты подключения 20 и 28 старт/стоп) в аварийной ситуации срабатывает.
Нормально разомкнутый контакт подключили к сигнальной лампе (авария двигателя)
С уважение Балда.
Интересно, вот что будет в дальнейшем?
Ответить