Приветствую форумчан!
Подскажите пожалуйста по настройке частотника под мешалку грундфос, имеющую 10 жил в кабеле: 6 обмоточных концов, 2 конца (11 и 12) - размыкаются при перегреве обмоток, 2 конца (21 и 22) - показывают наличие воды в масле. Концы 21 и 22 заходят на специальное реле ALR 20/A, которое размыкается при выходе за допустимые пределы по сопротивлению масла.
На сколько я понял из описания частотника, для запуска его в режиме Auto On я должен замкнуть контакты 12-18, прописав параметр 5-10=8.
Контроль по перегреву: завожу концы 11 и 12 мешалки на контакты частотника 12 и 19, прописав параметр 5-11=12
Контроль по воде в масле: завожу концы от реле ALR 20/A на контакты частотника 12 и 27, прописав параметр 5-12=12.
Таким образом, если контакты (12,18,19,27) на частотнике будут замкнуты, то частотник запустится. Но если хоть один из них не будет замкнут, то частотник будет стоять в ожидании пуска, не выдавая никаких сообщений, что что-то не в порядке по клеммам 12-19 или 12-27. Правильно ли я понял?
Можно ли как-то заставить частотник выдавать ошибку по 12-19 и 12-27, чтобы обслуживающий персонал понял, что что-то не так с самой мешалкой?
настройка реле FC 51
- Автор
- Сообщение
Re: настройка реле FC 51
Здравствуйте!
Информация от инженера:
Команда на пуск в параметре 5-10 - все правильно.
Если Вы хотите контролировать температуру двигателя, это делается в параметрах 1-90=2, 1-93=1 или 6.
Термоконтакт можно подключить как на аналоговый так и на цифровой вход. Это описано в инструкции по программированию.
Контроль масла желательно подключить последовательно с термоконтактом, при неисправности ПЧ будет выдавать аварию по температуре двигателя.
Встроенное реле имеет нормально замкнутые контакты 1-3, смотри схему в инструкции по эксплуатации.
Функция реле выбирается в параметре 5-40.
Обычно мы используем контакты 1-2, для сигнализации что ПЧ готов к работе (параметр 5-40=2).
Вы можете выбрать любой другой сигнал, все возможные варианты описаны в инструкции по программированию.
При этом если контакт 1-2 не замкнут - это значит авария.
К сожалению в FC-051 только одно реле.
Информация от инженера:
Команда на пуск в параметре 5-10 - все правильно.
Если Вы хотите контролировать температуру двигателя, это делается в параметрах 1-90=2, 1-93=1 или 6.
Термоконтакт можно подключить как на аналоговый так и на цифровой вход. Это описано в инструкции по программированию.
Контроль масла желательно подключить последовательно с термоконтактом, при неисправности ПЧ будет выдавать аварию по температуре двигателя.
Встроенное реле имеет нормально замкнутые контакты 1-3, смотри схему в инструкции по эксплуатации.
Функция реле выбирается в параметре 5-40.
Обычно мы используем контакты 1-2, для сигнализации что ПЧ готов к работе (параметр 5-40=2).
Вы можете выбрать любой другой сигнал, все возможные варианты описаны в инструкции по программированию.
При этом если контакт 1-2 не замкнут - это значит авария.
К сожалению в FC-051 только одно реле.
-
Не в сети
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 14 окт 2020, 17:08
Re: настройка реле FC 51
Спасибо!AND писал(а): ↑22 окт 2020, 14:28Если Вы хотите контролировать температуру двигателя, это делается в параметрах 1-90=2, 1-93=1 или 6.
Термоконтакт можно подключить как на аналоговый так и на цифровой вход. Это описано в инструкции по программированию.
Контроль масла желательно подключить последовательно с термоконтактом, при неисправности ПЧ будет выдавать аварию по температуре двигателя.
Если я Вас правильно понял, то логичнее температуру двигателя контролировать дважды:
1) через реле 01-02, с параметром 5-40=2, подключив последовательно контакты с датчика контроля влажности и встроенное реле в мешалку по перегреву обмоток
2) через встроенный ETR (1-90=4)
Единственное - жаль, что я теперь не знаю, как мне вывезти подключение светодиода 220В на панель шкафа для индикации работы мешалки. Но это не сильно нужно, готов пожертвовать
Если понял-таки неправильно, поправьте меня пожалуйста
Re: настройка реле FC 51
Здравствуйте!
Инженер пишет:
ETR - эта функция для двигателей не имеющих встроенных термодатчиков, она математическая.
Одновременно Вы можете использовать только один метод контроля.
Я писал о том, что реле имеет множество функций, ознакомьтесь с документацией и используйте режим наиболее удобный для Вас.
Инженер пишет:
ETR - эта функция для двигателей не имеющих встроенных термодатчиков, она математическая.
Одновременно Вы можете использовать только один метод контроля.
Я писал о том, что реле имеет множество функций, ознакомьтесь с документацией и используйте режим наиболее удобный для Вас.