Danfoss Alarm 14
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 16 дек 2019, 18:26
Danfoss Alarm 14
Здравствуйте специалисты.
Привод Danfoss FC202 200KW.
Периодически останавливается по аварии А14. (Пробой на землю)
Может сразу при пуске ЧРП , может проработать после пуска 3 часа, а может 5 минут.
Но в день 2 – 5 раз. Эксплуатировать невозможно.
Я так понимаю что он определяет несиметрию токов на выходе.
А какой уровень несиметрии должен быть чтоб активировалась эта авария.
Хотим померить токи на выходе, но хотелось бы знать какой разброс нормальный.
Может у кого есть опыт борьбы с этой ошибкой?
Двигатель и кабели к двигателю промегерили относительно земли – 200мОм
Датчики тока проверили. Без двигателя показания 0А. При 0Гц задания то-же 0А.
Борис Владимирович
Привод Danfoss FC202 200KW.
Периодически останавливается по аварии А14. (Пробой на землю)
Может сразу при пуске ЧРП , может проработать после пуска 3 часа, а может 5 минут.
Но в день 2 – 5 раз. Эксплуатировать невозможно.
Я так понимаю что он определяет несиметрию токов на выходе.
А какой уровень несиметрии должен быть чтоб активировалась эта авария.
Хотим померить токи на выходе, но хотелось бы знать какой разброс нормальный.
Может у кого есть опыт борьбы с этой ошибкой?
Двигатель и кабели к двигателю промегерили относительно земли – 200мОм
Датчики тока проверили. Без двигателя показания 0А. При 0Гц задания то-же 0А.
Борис Владимирович
Re: Danfoss Alarm 14
Здравствуйте, Борис Владимирович!
Инженер пишет:
ПЧ измеряет сумму токов по трем фазам. Она должна ровняться нулю.
Если отклонение более 30%, то возникает Ошибка 14 замыкание на землю.
1. Проверьте сопротивление изоляции двигателя
2. Проверьте сопротивление изоляции кабеля к двигателю
3. Проверить контур заземления
4. Запустите ПЧ с отсоединенным двигателем на 40 Гц. Значение токов должно быть 0. Если не ноль,то проблема в ПЧ.
Цепочка измерения: датчики тока передают сигнал на силовую плату далее на плату управления.
Для устранения ошибки 14 (если кабель и двигатель исправны) последовательно, если предыдущее действие не помогло.
1. Проверить/прочистить соединительные разъемы датчиков тока, силовой платы с ПУ.
2. Произвести инициализацию ПЧ (с помощью трех кнопок), тем самым обнулить погрешность датчиков.
3. Заменить токовые датчики
4. заменить силовую плату.
Инженер пишет:
ПЧ измеряет сумму токов по трем фазам. Она должна ровняться нулю.
Если отклонение более 30%, то возникает Ошибка 14 замыкание на землю.
1. Проверьте сопротивление изоляции двигателя
2. Проверьте сопротивление изоляции кабеля к двигателю
3. Проверить контур заземления
4. Запустите ПЧ с отсоединенным двигателем на 40 Гц. Значение токов должно быть 0. Если не ноль,то проблема в ПЧ.
Цепочка измерения: датчики тока передают сигнал на силовую плату далее на плату управления.
Для устранения ошибки 14 (если кабель и двигатель исправны) последовательно, если предыдущее действие не помогло.
1. Проверить/прочистить соединительные разъемы датчиков тока, силовой платы с ПУ.
2. Произвести инициализацию ПЧ (с помощью трех кнопок), тем самым обнулить погрешность датчиков.
3. Заменить токовые датчики
4. заменить силовую плату.
Re: Danfoss Alarm 14
Дополнительная информация:
Если привод поработал несколько лет, могут быть неисправны датчики тока, из-за этого привод "видит" утечку на землю.
Возможно виновата силовая плата.
Возможно виновата плата управления.
Надо покупать все эти запчасти и менять по очереди. Как правило, во всем виноваты токовые датчики, в них набивается пыль.
Обычно монтажники не соблюдают правила герметичности и направления воздушных потоков.
Если привод поработал несколько лет, могут быть неисправны датчики тока, из-за этого привод "видит" утечку на землю.
Возможно виновата силовая плата.
Возможно виновата плата управления.
Надо покупать все эти запчасти и менять по очереди. Как правило, во всем виноваты токовые датчики, в них набивается пыль.
Обычно монтажники не соблюдают правила герметичности и направления воздушных потоков.
-
Не в сети
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 16 дек 2019, 18:26
Re: Danfoss Alarm 14
Огромное спасибо за ответы.
Понятно хоть что проверять.
Понятно хоть что проверять.
-
Не в сети
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 16 дек 2019, 18:26
Re: Danfoss Alarm 14
Здравствуйте.
Проверили все, правда заменить ни датчики ни плату не смогли. Нет в наличии.
Сопротивление датчиков проверили, на 40гц показывает 0А. Даже двигатель тепловизором посмотрели при работе 22С (стоит на улице).
Проработал 27 часов, нормально. Выключили-включили, сразу А14. Включили повторно заработал, но через 4 часа отключился опять А14.
Непонятны условия возникновения этой аварии. Единственно что все срабатывания происходят когда ток почти номинальный. При пуске и при работе. (работает почти на 50Гц).
Такая непредсказуемость срабатывания аварии к какой неисправности ближе ?
(в датчиках или платах)
Сам ЧРП почти в идеальном состоянии, ни пылинки. В помещении стоит чистом.
Проверили все, правда заменить ни датчики ни плату не смогли. Нет в наличии.
Сопротивление датчиков проверили, на 40гц показывает 0А. Даже двигатель тепловизором посмотрели при работе 22С (стоит на улице).
Проработал 27 часов, нормально. Выключили-включили, сразу А14. Включили повторно заработал, но через 4 часа отключился опять А14.
Непонятны условия возникновения этой аварии. Единственно что все срабатывания происходят когда ток почти номинальный. При пуске и при работе. (работает почти на 50Гц).
Такая непредсказуемость срабатывания аварии к какой неисправности ближе ?
(в датчиках или платах)
Сам ЧРП почти в идеальном состоянии, ни пылинки. В помещении стоит чистом.
Re: Danfoss Alarm 14
Здравствуйте, Борис Владимирович!
Инженер пишет:
Если ток при отсоединенном двигателе на 0 Гц и на 40-50 Гц равен 0, то проблема вероятно не в ПЧ.
Рекомендую провести эксперимент и подключить ПЧ на сутки-двое к другому двигателю и с другим кабелем заведомо исправным. На заводе как правило с этим проблем быть не должно. Тогда всё сразу станет понятно.
Так же пусть коллеги обязательно проверят шлейфы платы управления и силовой платы, а также датчиков тока (для этого необходимо частично разобрать ПЧ).
Выполните обязательно инициализацию (аппаратный сброс) для обнуления погрешности датчиков. Предварительно скопируйте параметры в панель управления, затем при подаче питания одновременно зажмите три кнопки STATUS MAIN MENU OK. После чего сбросьте ошибку А80 и загрузите обратно параметры.
Если же Вы уверены, что дело в ПЧ, то рекомендую закупить к нему ЗИП в виде платы управления, силовой платы, шлейфа связи ПУ с силовой платой, датчиков тока. Далее проводить ремонт последовательно от простого заменить ПУ,шлейф,силовую плату, датчики тока. ЗИП к ПЧ еще никому не вредил, а у каждого элемента в отдельности срок поставки 4-6 недель, ремонт может растянуться на год.
Пришлите, пожалуйста, шильдик ПЧ мы Вам сообщим стоимость зап. частей с максимальными скидками.
Инженер пишет:
Если ток при отсоединенном двигателе на 0 Гц и на 40-50 Гц равен 0, то проблема вероятно не в ПЧ.
Рекомендую провести эксперимент и подключить ПЧ на сутки-двое к другому двигателю и с другим кабелем заведомо исправным. На заводе как правило с этим проблем быть не должно. Тогда всё сразу станет понятно.
Так же пусть коллеги обязательно проверят шлейфы платы управления и силовой платы, а также датчиков тока (для этого необходимо частично разобрать ПЧ).
Выполните обязательно инициализацию (аппаратный сброс) для обнуления погрешности датчиков. Предварительно скопируйте параметры в панель управления, затем при подаче питания одновременно зажмите три кнопки STATUS MAIN MENU OK. После чего сбросьте ошибку А80 и загрузите обратно параметры.
Если же Вы уверены, что дело в ПЧ, то рекомендую закупить к нему ЗИП в виде платы управления, силовой платы, шлейфа связи ПУ с силовой платой, датчиков тока. Далее проводить ремонт последовательно от простого заменить ПУ,шлейф,силовую плату, датчики тока. ЗИП к ПЧ еще никому не вредил, а у каждого элемента в отдельности срок поставки 4-6 недель, ремонт может растянуться на год.
Пришлите, пожалуйста, шильдик ПЧ мы Вам сообщим стоимость зап. частей с максимальными скидками.
-
Не в сети
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 16 дек 2019, 18:26
Re: Danfoss Alarm 14
ЧРП 200Квт. Кабель не гибкий.
Подключить к другому двигателю проблема.
Подключить к другому двигателю проблема.
Re: Danfoss Alarm 14
Здравствуйте, Борис Владимирович!
Инженер пишет:
Тогда закупайте ЗИП, который я указал, и проводите поэтапный ремонт.
Но эксперимент с другим двигателем я бы советовал провести )))
Инженер пишет:
Тогда закупайте ЗИП, который я указал, и проводите поэтапный ремонт.
Но эксперимент с другим двигателем я бы советовал провести )))
-
Не в сети
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 16 дек 2019, 18:26
Re: Danfoss Alarm 14
Для закупки, местная эксплуатация требует акт о неисправности установленных компонентов,
с цифрами произведенных измерений, где видно что деталь неисправна.
ЗИП для них не аргумент.
Мы даже не можем кабель между фаз промегерить. Для этого надо треугольник разобрать.
В клеммой колодке двигателя 2 кабеля подключены параллельно, как молотком забиты на болты.
Как монтажники это подключали не представляю.
Обмотки двигателя между собой тоже проверить не можем.
с цифрами произведенных измерений, где видно что деталь неисправна.
ЗИП для них не аргумент.
Мы даже не можем кабель между фаз промегерить. Для этого надо треугольник разобрать.
В клеммой колодке двигателя 2 кабеля подключены параллельно, как молотком забиты на болты.
Как монтажники это подключали не представляю.
Обмотки двигателя между собой тоже проверить не можем.
Re: Danfoss Alarm 14
Здравствуйте, Борис Владимирович!
инженер пишет6
Что касается, электронных компонентов (силовая плата, ПУ), то для их замены достаточно показать эксплуатации журнал аварий ПЧ с формулировкой "плавающая ошибка, необходима замена электронных плат в сборе". Так как зачастую бывает, что явных сгоревших элементов на платах нет, а они всё равно работают некорректно.
По поводу электрических измерений рабочего двигателя и экспериментов с другим двигателем я уже писал ранее, добавить нечего.
инженер пишет6
Что касается, электронных компонентов (силовая плата, ПУ), то для их замены достаточно показать эксплуатации журнал аварий ПЧ с формулировкой "плавающая ошибка, необходима замена электронных плат в сборе". Так как зачастую бывает, что явных сгоревших элементов на платах нет, а они всё равно работают некорректно.
По поводу электрических измерений рабочего двигателя и экспериментов с другим двигателем я уже писал ранее, добавить нечего.