Форум по приводной технике: преобразователи частоты, устройства плавного пуска, электропривод постоянного тока, сервопривод, мотор-редукторы... Матрикс Групп - Matrix Group.

Выбор, внедрение частотного привода, проектирование и изготовление станций управления, энергосбережение, учёт экономии.
Текущее время: 22 окт 2018, 14:43

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Alarm 14
СообщениеДобавлено: 25 июн 2013, 15:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 июн 2013, 13:48
Сообщений: 3
Здравствуйте!
Частотник VLT6000 HVAC Двигатель насоса 11 кВт, в холодном виде запускается и работает нормально, но когда нагревается до температуры порядка 40 градусов (перегруза никакого и в помине нет!) - отключается по earth fault Alarm 14. Сразу после отключения прозваниваю изоляцию двигателя с кабелем на землю - более 500 МОм! Внешний подробный осмотр всех соединений - порядок. Кабель от частотника на двигатель неэкранированный, 4 квадрата. Планки высокочастотной защиты обе вытянул на всякий случай, хотя вроде не должны влиять - нет результата! Установка заземлена качественно, и электрошкаф, и двигатель, и сам инвертор, все подключено к контуру заземления, сечение 50 мм2. При включении "напрямую" двигатель работает продолжительное время без всяких отклонений. Предполагаю ошибочное срабатывание защиты от утечки на землю но не знаю, что с эти можно сделать. Прошу помощи советом! Спасибо!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Alarm 14
СообщениеДобавлено: 18 сен 2013, 15:54 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 17:08
Сообщений: 330
Здравствуйте! Подобная проблема может возникать из-за неисправности шлейфов между платой управления и силовой платой, а так же из-за неисправности токовых датчиков, привод уже достаточно поработал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Alarm 14
СообщениеДобавлено: 15 авг 2014, 14:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 авг 2014, 13:58
Сообщений: 1
AND писал(а):
Здравствуйте! Подобная проблема может возникать из-за неисправности шлейфов между платой управления и силовой платой, а так же из-за неисправности токовых датчиков, привод уже достаточно поработал.


А для Automation Drive актуальна неисправность шлейфов между платой управления и силовой платой?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: