срочно нужна помощь по частотнику веспер!!!!!!!!!!
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 03 май 2013, 18:59
срочно нужна помощь по частотнику веспер!!!!!!!!!!
ребят доброго временни суток.проблема есть....частотник ВЕСПЕР 7002 -включаем в работу и через минут 20-30 на дисплее появляется индикация К3 НА ВЫХОДЕ 5С и частотник останавливается,что значит эта индикация и как с ней бороться?помогите пожалуйста....
-
Не в сети
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 30 июл 2013, 23:30
Re: срочно нужна помощь по частотнику веспер!!!!!!!!!!
Таже проблема, но у меня чп ei 9011 11квт. Интересно что с ei 9011 22квт, установленным рядом такой ошибки (sc) не возникает. Что делать не знаю, уже все перепробовал: управление- витая пара STP, на клемах 9-10 постлянка 24 в
для управленяи тормозом.
для управленяи тормозом.
-
Не в сети
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 13 окт 2014, 17:57
Re: срочно нужна помощь по частотнику веспер!!!!!!!!!!
7011 и такая же проблема! Кто знает как быть?
_________________
Если с проблемой не переспать, решение не родится.
Если с проблемой не переспать, решение не родится.
Re: срочно нужна помощь по частотнику веспер!!!!!!!!!!
КЗ на выходе:
- отключить моторный кабель от ПЧ. Проверить кабель и двигатель на отсутствие КЗ, проверить изоляцию.
- Если при отключенном кабеле ошибка повторяется - ПЧ, скорее всего, нуждается в ремонте.
- отключить моторный кабель от ПЧ. Проверить кабель и двигатель на отсутствие КЗ, проверить изоляцию.
- Если при отключенном кабеле ошибка повторяется - ПЧ, скорее всего, нуждается в ремонте.
-
Не в сети
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 21 окт 2014, 07:42
Re: срочно нужна помощь по частотнику веспер!!!!!!!!!!
Та же проблема чп ei 9011 11квт. К ПЧ подключены 2 двигателя 3,5 квт. Стоит на кранбалке. Когда начинают её дергать маленькими толчками через не равные промежутки возникает ошибка КЗ в нагрузке. Проблему пока не решил. Но думаю нужно ставить выходной дроссель. Все остальное перепробовал.
НО главная проблема у меня с 9011 45квт на грузовой лебедке портального крана там через не равные промежутки времени возникает ошибка СРF00 "Потеря связи с пультом управления" если кто знает подскажите. Привод новый месяц как установили.
Заранее благодарен.
НО главная проблема у меня с 9011 45квт на грузовой лебедке портального крана там через не равные промежутки времени возникает ошибка СРF00 "Потеря связи с пультом управления" если кто знает подскажите. Привод новый месяц как установили.
Заранее благодарен.
Последний раз редактировалось shayh 28 авг 2015, 11:43, всего редактировалось 1 раз.
Re: срочно нужна помощь по частотнику веспер!!!!!!!!!!
Добрый день!
1. Сообщение «К3 НА ВЫХОДЕ 5С» означает что или действительно сработала аппаратная защита от перегрузки по току(более 180% номинального тока ПЧ) или неисправен сам ПЧ. Необходимо прозвонить кабель с обмотками двигателя мегомметром с испытательным напряжением 1000 В на предмет пробоя и исследовать механизм нагрузки на предмет повышенного момента сопротивления. Если с нагрузкой все нормально, то неисправность в ПЧ и его надо отправить в Сервисный центр для диагностики.
2. Аналогично по второму пункту. Напоминаю, что катушку реле постоянного тока цепи управления тормозом необходимо шунтировать обратным диодом.
3. Аналогично с ПЧ EI- 9011 11квт, 2 двигателя 3,5 Квт. А вот у 9011 45квт(ошибка «СРF00») скорее всего катушка промежуточного реле управления тормозом не зашунтирована, что необходимо сделать. Для шунтирования катушки реле переменного тока применяют либо варистор, либо R-C цепочку(последовательное соединение R/100 Ом и C/0,01 мкФ).
1. Сообщение «К3 НА ВЫХОДЕ 5С» означает что или действительно сработала аппаратная защита от перегрузки по току(более 180% номинального тока ПЧ) или неисправен сам ПЧ. Необходимо прозвонить кабель с обмотками двигателя мегомметром с испытательным напряжением 1000 В на предмет пробоя и исследовать механизм нагрузки на предмет повышенного момента сопротивления. Если с нагрузкой все нормально, то неисправность в ПЧ и его надо отправить в Сервисный центр для диагностики.
2. Аналогично по второму пункту. Напоминаю, что катушку реле постоянного тока цепи управления тормозом необходимо шунтировать обратным диодом.
3. Аналогично с ПЧ EI- 9011 11квт, 2 двигателя 3,5 Квт. А вот у 9011 45квт(ошибка «СРF00») скорее всего катушка промежуточного реле управления тормозом не зашунтирована, что необходимо сделать. Для шунтирования катушки реле переменного тока применяют либо варистор, либо R-C цепочку(последовательное соединение R/100 Ом и C/0,01 мкФ).
-
Не в сети
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 21 окт 2014, 07:42
Re: срочно нужна помощь по частотнику веспер!!!!!!!!!!
( А вот у 9011 45квт(ошибка «СРF00») скорее всего катушка промежуточного реле управления тормозом не зашунтирована, что необходимо сделать. Для шунтирования катушки реле переменного тока применяют либо варистор, либо R-C цепочку(последовательное соединение R/100 Ом и C/0,01 мкФ).)
Реле тормоза подключил в схему управления теперь релейные выходы частотника пустые, но ошибка все равно возникает остаются два варианта или замена частотника или может быть константы не верно настроил. Хотя последнее мало вероятно, но как говорится "чем он не шутит". Если есть какие мысли на этот счет, то жду ответа.
Заранее благодарен.
P.S. Общался с производителем предлагают отключить частотник от заземления так как на кране 4х проводная система снабжения и чистого PE нет.
Реле тормоза подключил в схему управления теперь релейные выходы частотника пустые, но ошибка все равно возникает остаются два варианта или замена частотника или может быть константы не верно настроил. Хотя последнее мало вероятно, но как говорится "чем он не шутит". Если есть какие мысли на этот счет, то жду ответа.
Заранее благодарен.
P.S. Общался с производителем предлагают отключить частотник от заземления так как на кране 4х проводная система снабжения и чистого PE нет.
Re: срочно нужна помощь по частотнику веспер!!!!!!!!!!
Здравствуйте!
Ошибка «СРF00» не связана с неверной настройкой констант ПЧ, а связана либо с действующей электромагнитной помехой либо с неисправностью платы ЦП. Подключение новой платы ЦП дает однозначный ответ на вопрос о том в чем дело.
Ошибка «СРF00» не связана с неверной настройкой констант ПЧ, а связана либо с действующей электромагнитной помехой либо с неисправностью платы ЦП. Подключение новой платы ЦП дает однозначный ответ на вопрос о том в чем дело.
-
Не в сети
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 21 окт 2014, 07:42
Re: срочно нужна помощь по частотнику веспер!!!!!!!!!!
Платы у меня нет в наличии, но сейчас заказали новый частотник попробуем поставить его. Дальше по результатам. Спасибо за совет.AND писал(а):Здравствуйте!
Ошибка «СРF00» не связана с неверной настройкой констант ПЧ, а связана либо с действующей электромагнитной помехой либо с неисправностью платы ЦП. Подключение новой платы ЦП дает однозначный ответ на вопрос о том в чем дело.
-
Не в сети
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 21 окт 2014, 07:42
Re: срочно нужна помощь по частотнику веспер!!!!!!!!!!
Проблема возникновения ошибки "КЗ в нагрузке" решилась неожиданным образом. Заменили линейный контактор и ошибка перестала появляться.