Встал вопрос по выбору ПЧ при реконструкции кранов.
Есть ли здесь какие-нибудь характерные особенности - выборе и настройки?
Выбор ПЧ для мостотых кранов
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 09 дек 2010, 21:08
Re: Выбор ПЧ для мостотых кранов
Здравствуйтте!
Кран - грузоподъёмный механизм. Отсюда общая рекомендация по выбору ПЧ - брать не менее , чем на шаг больше по мощности, чем двигатель. Обязательно с векторным управлением. (VFD-VE, VFD-C). Поскольку нагрузка крановых приводов тяжелая и часто инерционная обязательно применение тормозных элементов (резисторов и при необходимости тормозных модулей, причем мощность тормозных резисторов должна быть раз в 5 больше , чем указана в инструкции, так как тормозной цикл может быть больше по времени, чем указан в инструкции). Часто питание крановых приводов осуществляется через скользящий контакт (троллеи), поэтому для предовращения и защиты входных цепей обязательно применение сетевого дросселя. Далее настройка ПЧ зависит от конкретного двигателя. Например для крановых двигателей с конусным ротором должна быть ограничена нижняя рабочая частота - не ниже 10 - 20 Гц (подбирается опытным путем), иначе ротор просто не встанет в рабочее положение при включении. Кроме того, если планируется работа двигателей длительное время на пониженной частоте, то скорее всего понадобится дополнительное охлаждение двигателей.
Кран - грузоподъёмный механизм. Отсюда общая рекомендация по выбору ПЧ - брать не менее , чем на шаг больше по мощности, чем двигатель. Обязательно с векторным управлением. (VFD-VE, VFD-C). Поскольку нагрузка крановых приводов тяжелая и часто инерционная обязательно применение тормозных элементов (резисторов и при необходимости тормозных модулей, причем мощность тормозных резисторов должна быть раз в 5 больше , чем указана в инструкции, так как тормозной цикл может быть больше по времени, чем указан в инструкции). Часто питание крановых приводов осуществляется через скользящий контакт (троллеи), поэтому для предовращения и защиты входных цепей обязательно применение сетевого дросселя. Далее настройка ПЧ зависит от конкретного двигателя. Например для крановых двигателей с конусным ротором должна быть ограничена нижняя рабочая частота - не ниже 10 - 20 Гц (подбирается опытным путем), иначе ротор просто не встанет в рабочее положение при включении. Кроме того, если планируется работа двигателей длительное время на пониженной частоте, то скорее всего понадобится дополнительное охлаждение двигателей.