Здравствуйте! Инженер пишет:
Признаться ранее я несколько не корректно представлял себе кинематическую схему объекта.
(ранее мне представлялся вариант 2тележки = с одной стороны 1 мотор -1 ПЧ и другой стороны 1 мотор – 1 ПЧ)
В текущей структуре парно-диагональной компоновки привода перемещения крана предлагаемый ранее метод решения через распределение момента, будет не рабочим.
Ввиду того что двигатели первого и второго привода имеют между собой жесткую связь.
Так же я хотел бы отметить, вопросы по приводу данного крана стоит рассматривать принимая во внимание все технические характеристики крана, его режима работы, качества подкрановых путей и возможность установки дополнительных датчиков.
Описанная вами ситуация, скорее сего свидетельствует о том, что какой-то из преобразователей «передавливает» соседний.
Это вызвано не равной отработкой задания между приводами:
- двигатели иметь не идентичны
- колеса могут иметь разные диаметры, и при длительных пробегах это может сказываться
- нагрузка меняется динамически….
Текущую задачу можно рассматривать только в комплексе технических вопросов.
Для решения Вашего вопроса, я рекомендую Вам обратится в инженерную компанию имеющую технологический опыт работы с ПТО
Список компаний системных интеграторов на нашем сайте:
https://ru3a.mitsubishielectric.com/fa/ ... gory_id=39