Форум по приводной технике: преобразователи частоты, устройства плавного пуска, электропривод постоянного тока, сервопривод, мотор-редукторы... Матрикс Групп - Matrix Group.

Выбор, внедрение частотного привода, проектирование и изготовление станций управления, энергосбережение, учёт экономии.
Текущее время: 20 окт 2018, 13:15

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Синхронизация работы двигателей
СообщениеДобавлено: 28 авг 2015, 13:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 окт 2014, 07:42
Сообщений: 6
Возникла следующая проблема. Портальный кран 4 двигателя передвижения. Двигатели по парно подключены к двум ЧП. Двигатели 11кВт, ЧП-30кВт А800. Пара двигателей одного ЧП расположена по диагонали. Часто происходит останов одного из ЧП с ошибкой E.OV2 перенапряжение при постоянной скорости.
Предполагаю ошибка возникает из за не согласованности ЧП. Пробовал загрубить настройки защиты ЧП, задержку выдачи сигнала OL, Ошибка возникает но реже.
Задание направления и скорости осуществляется через дискретные входы с предуставкой частоты вращения.
Хотелось бы понять можно ли решить проблему изменением настроек ЧП. Или придется ставить энкодеры и ПЛК. Второй вариант сразу не подходит, на это нет средств. Но вариант с использованием внутреннего ПЛК и объединением ЧП по цифровой связи возможен.
Если у кого есть возможные решения или сталкивался с подобными случаями напишите.
Заранее благодарен.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 сен 2015, 12:46 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 17:08
Сообщений: 330
Здравствуйте! Инженер был в командировке, поэтому не смогли ответить оперативно.
Инженер пишет: Насколько я понимаю речь идет об управлении двумя двигателями связанный между собой механически.
В таком случае я рекомендовал перестроить управление ПЧ.
На данный момент оба привода работаю по контурам скорости…
Стоит рассмотреть следующий вариант:
1. Первый преобразователь работает по регулированию скорости по полученному заданию
2. Второй преобразователь работает по контуру момент, при этом заданием для него будет момент который развивает первый двигатель
Таким образом, при возникновении момента сопротивления, первый мотор будет наращивать момент, что приведет к наращиванию момента второго двигателя.
Такой вариант не нуждается в дополнительном оборудовании, а его целесообразность его использования определяется из характеристик объекта.

В текущей ситуации получается, что один ПЧ перетягивает другой, что приводит к увеличению напряжения в DC звене
Отладить такую систему при формировании задания по скорости очень трудно (или невозможно), и изменения в системе будут отражаться на результате.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 окт 2015, 09:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 окт 2014, 07:42
Сообщений: 6
Спасибо за ответ. Хотелось бы по подробнее понять как все настроить по вашему варианту.
Для уточнения:
Портальный кран имеет 4 ноги. На каждой ноге стоят ходовые тележки с 1-м двигателем. Схема состоит из двух ЧП.
На каждый подключено 2 двигателя. Расположение пары двигателей по ногам диагональное. В схеме стоят промежуточные реле получающие команды от джойстика, и своими контактами включают сразу оба ЧП.

Расскажите подробнее какие внести изменения в схему и в настройки ЧП.

Проблема пока не решена. Жду вашего ответа.
Заранее благодарен.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2015, 11:32 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 17:08
Сообщений: 330
Здравствуйте! Инженер пишет:
Признаться ранее я несколько не корректно представлял себе кинематическую схему объекта.
(ранее мне представлялся вариант 2тележки = с одной стороны 1 мотор -1 ПЧ и другой стороны 1 мотор – 1 ПЧ)

В текущей структуре парно-диагональной компоновки привода перемещения крана предлагаемый ранее метод решения через распределение момента, будет не рабочим.
Ввиду того что двигатели первого и второго привода имеют между собой жесткую связь.

Так же я хотел бы отметить, вопросы по приводу данного крана стоит рассматривать принимая во внимание все технические характеристики крана, его режима работы, качества подкрановых путей и возможность установки дополнительных датчиков.

Описанная вами ситуация, скорее сего свидетельствует о том, что какой-то из преобразователей «передавливает» соседний.
Это вызвано не равной отработкой задания между приводами:
- двигатели иметь не идентичны
- колеса могут иметь разные диаметры, и при длительных пробегах это может сказываться
- нагрузка меняется динамически….

Текущую задачу можно рассматривать только в комплексе технических вопросов.
Для решения Вашего вопроса, я рекомендую Вам обратится в инженерную компанию имеющую технологический опыт работы с ПТО

Список компаний системных интеграторов на нашем сайте:
https://ru3a.mitsubishielectric.com/fa/ ... gory_id=39


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: