Неисправности TECORP
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 15 дек 2015, 00:19
Неисправности TECORP
Приятно что TECORP ы не ломаются, судя по отсутствию информации в сим разделе. Тем не мене случилась "оказия".Машина HCB 7.5kW. Перемещаться по меню имею возможность. Никакой аварийно ситуации не выдаёт, кроме индикатора "alarm pouer" под лицевой панелью, даже при отключенной нагрузке. Сам имею некоторый опыт работы с силовой электроникой.Инженер КИП. Возникло подозрение, ну или на сборку IGBT, или датчики тока по на выходах (hcpl 7840) в купе с нагрузочными резисторами. Сам модуль IGBT, прощупал, цел, изъянов в нём не обнаружил. Теперь по существу: такое в Вашей практике случалось? И если, да, то в каком направлении копать? . Да, чуть не пропустил. Только У Ваших специалистов нашёл тему о подключении 3Ф частотника к 1Ф сети (для проверки как в моём случае) архи приятно. С уважением Валерий.
Re: Неисправности TECORP
Здравствуйте! Инженер пишет:
Конкретно такого, не случалось. Исключать ваших предположение ни как нельзя, все возможно. В не понятных ситуациях, обычно рекомендую произвести восстановления заводских параметров F0.13=1. Проверить все силовые цепи по входу и по выходу ЧП, цепи управления, исключить наведение на них помех. Если же индикация не пропала, то можно составить акт и отправить к нам на диагностику.
Конкретно такого, не случалось. Исключать ваших предположение ни как нельзя, все возможно. В не понятных ситуациях, обычно рекомендую произвести восстановления заводских параметров F0.13=1. Проверить все силовые цепи по входу и по выходу ЧП, цепи управления, исключить наведение на них помех. Если же индикация не пропала, то можно составить акт и отправить к нам на диагностику.
-
Не в сети
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 15 дек 2015, 00:19
Re: Неисправности TECORP
Благодарю за отклик и за совет. Опробую, отпишусь. С уважением!
-
Не в сети
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 15 дек 2015, 00:19
Re: Неисправности TECORP
Вот появилось время продолжить. По существу: при включении ёмкости через ограничивающий резистор заряжаются, сервисное питание работает. А вот реле, которое замыкает ограничивающий резистор, не включается. Хотелось бы понять алгоритм работы канала управления этим реле. По контролю заряда ёмкостей, по времени, или ещё как? Возможно, что индикатор "Alarm Power" и говорит, о неготовности силового источника питания? Да, сброс на заводские уставки, безрезультатен. Будьте любезны, ответте поскорее.
Re: Неисправности TECORP
День добрый! Если это не помогло, значит могут быть повреждены сами емкости, Залипание того самого реле софт старта, повреждение IGBT ключей, шлейф от платы управления, сама плата управления так же может быть неисправна, контакт в разъёме к панели индикации может быть загнут.
-
Не в сети
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 15 дек 2015, 00:19
Re: Неисправности TECORP
Здравствуйте. IGBT модуль цел. Ёмкости целы. Драйверы управления то же. Повторюсь: не влючается реле. Отсюда вопрос: каков алгоритм работы этого реле? 1) контроль заряда ёмкости, 2) по времени, или ещё как либо? Предполагаю "Alarm paower" поэтому и мигает? Управление ключом этого реле привёл по печатке к контроллеру и сдвиговому регистру. А ошибки никакой не выбрасывает. С уважением.
-
Не в сети
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 15 дек 2015, 00:19
Re: Неисправности TECORP
Здравы будьте! Подтвердилось моё предположение: силовой блок исправен. С донора взял "плату управления", и всё жужжит. Как она правильно называется, и где такую искать, вот в чём вопрос.